Реклама. Часть 1. Ошибки современных копирайтеров - 2 Августа 2011 - Коллективный блог - Бесполезный сайт
Бесполезный сайт - открытое интернет-сообщество. Прочитайте статью о Бесполезном и присоединяйтесь к нам не только из-за того, что хотите спастись, но и из-за того, что почему бы и нет, риАльне.Статьи
Картинки
Форум
Вход | Регистрация

Блог » Я сделал

Реклама. Часть 1. Ошибки современных копирайтеров



Картинка 12 из 87000



Вот так. Оценивай Колесо. Вот эта часть была запрещена, и я не стал её переделывать и продавать, а просто оставил для себя. Написал вчера, ещё выложу завтра,так как не закончил, по причине головной боли.

Реклама - универсальный способ заработать. Универсальный способ заработать на одуплении людей, сидящих перед стеклянными, выпуклыми, жидкокристаллическими, плоскими коробками. Основное правило успешной рекламы - это правильная подача. Правильная подача - это как кинуть мяч, далеко, чтобы никто не смог его поймать, но не настолько далеко, чтобы не вылетел за пределы малюсенького поля именуемым - человеческое восприятие. Реклама должны быть наполнена мелкими деталями, лежащими на поверхности, но создающими ощущение "скрытого онанизма", иначе говоря чтобы одупляемому казалось, что его мозг вытащил эти детали из глубины психологических метаморфоз и преображений, так как побуждение к действию, а точнее к покупке, получает не наше сознание, то есть то, что мы называем "Я", а нечто, скрытое более глубоко, в потёмках дребезжащей черепной коробки.

Рассмотрим пример неправильной современной рекламы, а точнее  работу идиотов-копирайтеров, на образце рекламы униформы Nike.
"Показывают нарезку из кадров, где олимпийские чемпионы, усердно бегут из последних сил, и в итоге финишируют раз за разом, под крики обезумевших обезьян, которым их бег очевидно доставляет неописуемое удовольствие и доводит до экстаза. Дальше бэкшот, и лозунг: "Nike. Just do it".
Первая ошибка - это неправильная подача и составление лозунга. Nike, специализируется на широкую аудиторию, но в основном это молодёжь, возраст которой, от 10 до 25 лет. Лозунг передаётся неправильно психологически, ибо уже давно пошло много кавер версий, вроде популярной "Just Fuсk it". Лозунг следовало подать в начале, и сделать его более длинным и одновременно нескладным(вроде "You can just do it", но запоминающимся, а затем дать нарезку из кадров, где спортсмены финишируют. Тогда подсознание одуплятей воспринимало бы его, не как открытую команду к действию, а как полезный совет, которым следует воспользоваться. К тому же на такой лозунг тяжелее придумать кавер версию, так как она будет звучать не складно и будет насиловать тупые мозги, которые уже забиты оригиналом.
Затем сам ролик. Проблема в том, что любые физические нагрузки отталкивают наш мозг, так как он стремится к отдыху и к упрощению, а не к усложнению. Зачем же тогда показывать в рекламе тяжесть физических нагрузок, если можно показать просто финиширование? Подсознание будет воспринимать бег, по формуле - нагрузка- страдания - результат, где затрачиваемые силы превосходят собой результат, а значит результат не стоит процесса.
Возможно, всё это звучит абсурдно, и нелепо, но именно эти факторы будут влиять на выбор фирмы при приобретении товара.



Пример правильной рекламы:
Следует разбить рекламу на ролик, с двумя местам действия, показываемыми одновременно, с помощью "разделения экрана на два", сверху (обязательно сверху, ибо это немаловажный фактор) будет показана нарезка из кадров из жизни обычного человека офис-мена. Снизу спортсмена (взять на выбор бегун, футболист, баскетболист, потому что они являются представителями самых активных спортивных движений и одуплятелей будут ассоциироваться со скоростью и грацией). В истории офис-мена следует показать: поломка машины, бег на работу под проливным дождём(где и будут показаны кроссовки), чашка кофе сигарета и начало нового дня. Эта история должна быть близка одуплятелям к сердцу, то есть нужно показать все проблемы и недостатки человека.
Снизу же просто обыное занятие спортом и победа в турнире или чемпионате. В конце, оба экрана объединяются в один и показывается слоган: Nike. В любом случае с нами приятнее.
Эта реклама объединит разные прослойки, это раз. Во- вторых, человек не сможет уследить сразу за двумя экранами, а потому эту рекламу он сможет вытерпеть неограниченное количество раз, наблюдая всё время за разными экранами. Три, офис-мен должен быть среднего телосложения, а весь его быт должен показывать, что это человек среднего достатка с хромающим здоровьем, это сделает его ближе к "жертвам". К тому же модные кроссовки себе хотят купить и жиртресты, поедающие пончики килограммами, и ноющие об их дискриминации.
Основной успех - это больше гламура, пафосности и пауз. Голос, произносящий лозунг, должен быть двояким, то есть говорят одновременно как-бы и спортсмен и офис-мен. Слава единению душ!


Остаток разберу позже ибо очень сильно болит голова.



Я сделал | 02.08.2011 | просмотров: 4360 | оценка: - + | интерес: 6%
я сделал, коприайтер, реклама
02.08.2011 13:41 по Москве | 0 Спам
Обожди а ещё реклама не должна быть похожа на другу рекламу, поэтому универсальных советов нет
02.08.2011 13:43 по Москве | 0 Спам
DEATH а это и не советы...
это размышления о рекламе...
Вся реклама одинакова. Советы есть, ибо реклама по классу делится на три разных типа. Я напишу...
02.08.2011 14:33 по Москве | 0 Спам
mutro реклама - это не только телевизор. бывает статичная картинка в городе на би*борде. я только такую и смотрю, но уж никак не по ящику
02.08.2011 18:03 по Москве | 0 Спам
DEATH кстати да, об этом тоже напишу.
02.08.2011 20:21 по Москве | -1 Спам
Nek Угу, и тем временем у Найки самая прикольная реклама спорт одежды. ^^
02.08.2011 20:36 по Москве | 0 Спам
DEATH реклама Nike - полное говно.
У аддидас, лакост, реклама намного лучше, просто этих шедевров ты не видел, так как их не адаптировали для России.
02.08.2011 20:41 по Москве | 0 Спам
Nek авторитетно ^^

03.08.2011 13:49 по Москве | 0 Спам
DEATH Да тут дело не в фирме, а в ошибках копирайтеров
03.08.2011 03:05 по Москве | +1 Спам
Гость Все-таки круче чем у Пелевина рекламу найку никто еще не придумал.
Улица небольшой вьетнамской деревни, затерянной в джунглях. На переднем плане типичная для страны третьего мира мастерская фирмы «Найки» — мы узнаем об этом из вывески «Nike sweatshop # 1567903» («Найковская потогонка # 1567903» (англ.).) над дверью. Вокруг возвышаются тропические деревья, звенит кусок рельсы, подвешенный на околице вместо колокола. У входа в мастерскую стоит вьетнамец с автоматом Калашникова, на нем брюки хаки и черная рубашка, заставляющая вспомнить фильм «Охотник на оленей». Крупно: руки на автомате. Камера входит в дверь, и мы видим два ряда рабочих столов, за которыми сидят скованные цепью работники. Зрелище заставляет нас вспомнить гребцов галеры из фильма «Бен-Гур». Все работники в невероятно старой, ветхой и рваной американской военной форме. Это последние американские военнопленные. На столах перед ними — кроссовки «Найки» в разной степени готовности. У всех военнопленных кудрявые черные бороды и горбатые носы. <...> Военнопленные чем-то недовольны — сначала они тихо бузят, потом начинают стучать недоклеенными кроссовками по столам. Раздаются крики: «Требуем свидания с американским консулом!», «Требуем приезда комиссара ООН!» Неожиданно раздается автоматная очередь в потолок, и шум мгновенно стихает. В дверях стоит вьетнамец в черной рубашке, с дымящимся автоматом в руках. Глаза всех сидящих в помещении — на нем. Вьетнамец нежно проводит рукой по автомату, потом тычет указательным пальцем в ближайший стол, на котором лежат недоделанные кроссовки, и говорит на ломаном английском: — Just do it! (Просто делай это (англ.))
Извиняюсь за "боян", если что.
03.08.2011 13:48 по Москве | 0 Спам
DEATH Татарскому не понравилась...
07.08.2011 16:52 по Москве | 0 Спам
Колёсик) сорри но не оценю.

слоган найк "джаст ду ит" один из самых узнаваемых. адидас и прочее гавно просто пафоснее. видимо в америке этот слоган переделывают в джаст фак ит... но юмор в рекламе тоже очень очень не плох))) к тому же компания всегда тратит массу денег чтобы её слоган вошел в головы потребителей, а тут хуяк! давайте поменяем его))) чтобы тот кто рекламу мельком смотрит вообше не понял что происходит)) длинный слоган на хрен не запоминается. да и не нужен вообще никому... первый раз слышу подобную переделку слогана) так что статья для россии не адаптирована)

кстати офис-мен... в кроссовках? обычно только звезды спорта позволяют одеть себе классический костюм и кроссовки... но как показать офисный планктон чтобы всем стало понятно что он таков не используя костюма?))))))

кстати физические нагрузки это наша жизнь. и если мозг у тебя отталкивает их - помолчу... мозг сам самая сложная структура. и он стремится к РАЗВИТИЮ!

а вот сражаться, думая стоят ли затраченные усилия полученного результата - это уже как то покрысятнически) без азарта))) как же "Всё для победы???" Человек способен увлекаться, войти в раж, держать себя в напряжении! стремиться к цели! к победе! и пусть над ним остальные смеються, он же ПОБЕДИЛ.)

статья ужасная, противоречивая, написанна человеком который не имеет к рекламе никакого отношения. я работал в околорекламной среде 2 года. я и то хоть что-то в этом понимаю))) хотя да) я не эксперт...

Посмотри "99 франков", они тебе хоть что-то скажут о рекламе)

кстати первый абзац это вообще что?))) что было запрещенно? тебя подвергли цензуре? теперь тебя посадят? ты хотел продать её подпольным эмигрантам?)

и закидайте меня недошитыми кросовками я на 100% процентов уверен в своих словах и писал что думаю)))
07.08.2011 17:11 по Москве | 0 Спам
DEATH Да ничего страшного, газетная таки статья, но не купленная, она очень длинная и недоделанная, я выложу остатки скоро, мне же насрать, это предложение было вводным.
Я видел этот фильм. Это сказка не более чем, реальные представление о рекламе далеки от предложенных.
Вот здесь ты опустил, всё, что я представил в своей статье, что делать было вовсе не обязательно, а если и нужно.. то пусть... Прости, но у меня есть куча знакомых копирайтеров, которые работают на разные фирмы и одни с тобой согласятся, другие нет. У меня нет охоты с тобой спорить о чём либо, и это скорее меня закидают тапками, а не тебя.
Насчёт развития - нет, это ложь, всё стремится к упрощению действий.
Спорить бессмысленно, ты опираешся в основном на попсовое продвижение рунета и фильм 99франков, я же беру инфу из книг по психолгии, нейромаркетингу и других источников
PS Насчёт цензуры: ха -ха - ха :(((
PPS Я ещё много мог с чем поспорить, но не вижу смысла в этом.
07.08.2011 17:27 по Москве | 0 Спам
Колёсик) растёшь)
07.08.2011 17:33 по Москве | 0 Спам
DEATH трезвею. готовлюсь к новой пьянке с поводом, но спасибо, если не стёб....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайный пост:

Звуковой барьер
01.04.2010
825
2

Лента комментариев:

Прости
намного лучше было
mutro
сколько раз он туда ходил?
Прости
это был не я, это кот по клавиатуре ходил.
mutro
Ты добавил композицию в любимые и прослушал ее 53 раза.
Прости
теперь скажи "а там не говорилось, что пиво надо исключить"
Прости
Прости
Прости
Прости
Прости
ПОЗВОНNТЕ ОТАШУ!!!
Прости
нифига себе)
побольше бы таких комментариев к картинкам
boo
Факультет компьютерных наук в духовной семинарии отчитался о проделанной работе.
Прости
D:\Музыка\Любимое\1990 - Киркоров Филипп - Синдбад-мореход\17. Браво Брависсимо.mp3" cry cry cry

300 последних комментариев
100 последних постов
Категории:

Флешки [78]
Картинки [256]
Читать [180]
Учиться [60]
Смотреть [366]
Слушать [81]
Я сделал [97]
Другое [60]
Памятки [29]
Работаем вместе [16]
Размышления [45]
Работа сайта [60]
mr.Freeman [97]


Топ раздела:

- Перевести текст в двоичный код и обратно - Нули и единицы
- Красивые песни про наркоманов и про наркотики
- Гитлер и Скайп - скачать видео
- Лучшие фразы Бендера из Футурамы
- 38 серия покемонов и эпилепсия
- Креативная реклама с битбоксом
- Гитлер и Торренты скачать, Гитлер и torrents.ru
- Казнь №3. Самая массовая
- Mujuice - Выздоравливай Скорей!
- Адская Белочка. Социальный ролик от минздрава.
- Mr. Freeman Выступление на трансперсональном конгрессе
- Самая длинная песня в мире: Error - Long Spiral
- Френки и Фримен о России, грустная правда
- Несколько строк от широко известных в узких кругах авторов
- Максим Доши Cruel Addict идиот на Украина мае талант
- Как делить лист на разное количество равных частей
- Не знаю как отнестись...
- ЗОЙЧ! Жаба символ олимпиады в Сочи 2014
- Френки-шоу закончилось
- Уинзор МакКей и его старинные мультфильмы


Лента картинок:









переключатель добра:
обратная связь | оставьте отзыв | todo | о сайте | 300 тегов | лучшее | задворки | мы | наверх